Создай вирусный кейс PIMS на воркшопе от mads
Вместе с PIMS мы запускаем бесплатный воркшоп и конкурс, где ты создашь рекламную кампанию по реальному брифу и получишь шанс реализовать свою идею.
PIMS — это стильное комьюнити и чай с необычными вкусами как альтернатива кофе. Их любят инфлюенсеры, за ними стоят очереди на Патриках, а в коллабах — популярные артисты. Теперь твоя очередь создать громкую рекламу вместе с PIMS.
Главный приз — сертификат на обучение в mads номиналом 40 000 рублей, карта PIMS с 5000 баллами и возможность воплотить свой проект в реальность.
Участие бесплатное, а регистрация открыта до 3 марта.
Что тебя ждет
-
Месяц бесплатного обучения креативным навыкам.
-
Работа над реальным кейсом по брифу от PIMS.
-
Создание рекламы под руководством экспертов.
-
Кейс для портфолио, который оценит жюри.
-
Комьюнити, общение, поддержка от персональных креативных директоров.
Как все будет проходить
-
Регистрируетесь и получаете доступ к курсу.
-
Знакомитесь с брифом от PIMS.
-
Участвуете в онлайн-спринте.
-
Создаете свой проект под руководством куратора.
Куратор — Гриша Раковский
Креативный директор, копирайтер, стратег (ex-BBDO, ex-Сбер, ex-Яндекс).
Жюри
Твои работы оценят эксперты, которые уже сделали десятки успешных кампаний, получили награды и поработали с крупнейшими брендами.
-
Илья Панфилов — креативный директор РБК.
-
Аня Тишкевич — креативный директор Wargaming.
-
Лера Душевская — CMO PIMS.
Начни свой путь в креативной индустрии прямо сейчас — переходи по ссылке и заполняй заявку для участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана