+500% лидов и +44,8% к выручке за 1 год: комплексное интернет-продвижение производственной компании
Задача
Обозначение стратегических маркетинговых задач, разработка структуры отдела маркетинга и построение его «дорожной карты». Запуск комплексной кампании интернет-продвижения.
Причина
Производство нуждалось в полной загрузке и в стабильном потоке заказов практически по всем направлениям своей деятельности.
Компания занимается созданием любых изделий «под ключ»: от чертежа до готовой модели. Основными направлениями работы являются:
-
3D-моделирование 3D-печать;
-
Литье металлов и пластмасс;
-
Вакуумная формовка листовых пластиков;
-
Мехобработка: фрезерные и токарные работы;
-
Лазерная резка и гравировка.
К моменту начала полноценной работы по маркетингу в мае 2023 г мы уже были хорошо знакомы с нишей, так как периодически и время от времени выполняли некоторые работы для данной компании: сделали новый сайт, лендинги, немного контекстной рекламы, чуть-чуть SEO и так далее.
Но, не смотря на то, что наши действия имели явный успех, и выручка производителя стабильно росла, недостаточное внимание руководства к маркетингу и отсутствие комплексного подхода в этой сфере не позволяли выйти на желаемый уровень прибыли. Компании явно не хватало ответственного лица, который выявлял бы точки роста в продвижении фирмы, давал четкие задания внутренним сотрудникам, координировал их действия и тому подобное.
Конкретные шаги нашей команды
-
Определены бизнес цели, выбраны подходящие маркетинговые инструменты для их достижения с учетом особенностей ниши;
-
Поставлены стратегические маркетинговые задачи, разработана структура отдела маркетинга в соответствии с ними;
-
Разработан регламент взаимодействия нашей команды с командой заказчика. Установлены лица, ответственные за те или иные действия с обеих сторон. Стало понятно кому, что, куда и в какие сроки отправлять: фото работ для портфолио, тексты и ответы по их согласованию, отчет по контентному плану, проверка его качества и т.д. Кроме того, выполнена стандартизация оформления контента на всех интернет-площадках;
-
Согласованы интернет-ресурсы для решения поставленных задач: CallTouch, UniSender и другие. Выполнена их интеграция в бизнес-процессы компании;
-
Подготовка запуска кампании по продвижению: составление контент-плана на 1-й месяц, настройка рекламной кампании и CallTracking, интеграция сквозной аналитики в единую среду на базе Битрикс24;
-
Запуск кампании по продвижению: комплексное SEO, таргетированная и контекстная реклама, e-mail рассылки, социальные сети. Контроль промежуточных ключевых показателей эффективности KPI.
Чего мы смогли добиться
500% — прирост количества лидов за 10 месяцев за счет профессионального комплексного подхода к продвижению! Причем стоимость лида снизилась на 273%.
И, конечно, самое интересное, — выручка компании увеличилась на 44,8 % за данный период.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана