ADPASS рекомендует материал к прочтению
МТС ADS
26.12.2024, 15:02

Аналитика МТС AdTech: больше половины маркетологов считают видеорекламу самым эффективным форматом рекламы по итогам 2024 года

По данным опроса маркетологов, самыми эффективным форматами рекламы в интернете в 2024 году стали видеореклама (52%), текстово-графические объявления (26%) и анимированные баннеры (26%).

Видеореклама традиционно считается один из самых эффективных форматов рекламы, однако количество платформ, на которых ее можно разместить с 2022 года сильно сократилось. Поэтому рекламодатели активно интересуются теми платформами, которые могут предложить этот формат рекламы. Однако чаще всего в рекламных кампаниях маркетологи использовали контекстную рекламу (40%). Чуть реже — медийную рекламу (баннеры и видео) (36%) и SMM (31%).

Высокая эффективность и окупаемость (42%), возможность быстрого запуска рекламной кампании (36%) и продвижения только на релевантную целевую аудиторию (32%) стали драйверами развития рынка интернет-рекламы в 2024 году.

Использование AI для проверки и генерации рекламных текстов, появление новых настроек и рекомендаций по ним в рекламных кабинетах, аналитика Big Data для более точного попадания в целевую аудиторию — рынок рекламы становится все более технологичным. Однако у маркетологов не всегда есть время разбираться, что находится «под капотом» технологий, поэтому они выбирают технологичных партнеров.

Никита Фоминов
Директор по развитию МТС AdTech

По завершению рекламных кампаний чаще всего маркетологи запрашивают посткампейн аналитику с рекламными метриками (45%) и Brand Lift (31%).Кросс-канальную аналитику и Sales Lift смотрят 23% и 20% специалистов соответственно.

На раннем этапе развития digital-рынка было достаточно базового анализа. Сейчас в большинстве случаев рекламодатели и маркетологи делают упор на замер эффективности каналов и грамотную оптимизацию рекламы. Данные опроса подтверждают — каждый второй маркетолог пользуется разными видами посткомпейн аналитики, которые уже могут считаться базовым инструментарием маркетолога. Brand Lift становится популярным и это показательно, так как замер бренд-метрик сейчас очень важная история для бренда. А кросс-канальная аналитика, предназначенная для замера эффективности определенного канала и оптимизации сплита, только набирает обороты.

Никита Фоминов
Директор по развитию МТС AdTech

43% опрошенных маркетологов отметили, что в 2024 г. процессы работы на рекламных платформах и с рекламными инструментами стали проще. Повышение эффективности рекламных платформ и инструментов в 2024 году подтвердили 69% респондентов.

Запрос рекламодателей на удобство и прозрачность процессов работы с инструментами и платформами был очевиден еще в прошлом году. Российским игрокам рынка потребовалось время, чтобы хотя бы частично восполнить нехватку рекламных инструментов и платформ и оптимизировать работу с ними. Можно предположить, что в оценках респондентов мы видим результаты политики импортозамещения на рынке рекламы. Компании, которые видят потребности рекламодателей и в зависимости от них создают или меняют свои продукты, демонстрировали рост в этом году, и будут расти дальше. Наш опыт показывает, что это отличная стратегия win-win, которая выражается в прибыли для всех участников и позитивно влияет на рынок в целом.

Никита Фоминов
Директор по развитию МТС AdTech

Об исследовании:

Центр аналитики и исследований MTS Ads опросил 500 маркетологов среди рекламодателей разных сфер деятельности и типов компании — микро, малый, средний и крупный бизнес, при этом 57% являлись представителями среднего и крупного бизнеса. Опрос проводился в 16 городах миллионниках России в декабре 2024 года.

О МТС Ads:

Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов — рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, платформа для рассылки сообщений МТС OmniChannel, Маркетолог PRO — цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств, технологическая платформа МТС DSP — собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, МедиаСкаут — оператор рекламных данных, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, а также вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger.

Вам понравится

NedT Agency
01.12.2025
Magnetto.pro
24.11.2025