Брендингу нужен собственный ОКВЭД
На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем.
Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы.
Алексей АндреевУправляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана