Компания «Афиша» спрятала подарки под билетами на новогодние шоу
Компания «Афиша» проводит электронную рождественскую ярмарку, которая проходит на сайте и в приложении компании Главный приз — уникальные подарочные боксы для детей и взрослых.
Все покупатели билетов на новогодние ёлки могут зарегистрироваться на специальном лендинге и получить один из восьми боксов. В нём могут оказаться: 2 билета на колесо обозрения «Солнце Москвы», набор для творчества, лимитированные ёлочные игрушки от Lamoda и blazar в коллаборации с художницей Викой Сорокиной, годовая подписка на аудиостриминговый сервис Звук, умная колонка SberBoom Mini 2 от SberDevices, детская зимняя книжка из новинок издательства «Альпина.Дети». Боксы разыгрываются каждую неделю.
На «Афише» доступны разные новогодние шоу — для самых маленьких, школьников и подростков, музыкальные, театральные, ледовые и сказочные. После покупки билетов и регистрации на лендинге раз в неделю с 19 декабря и до 31 января будет проводится розыгрыш подарков.
Полные правила акции: https://www.afisha.ru/article/pravila-akcii-novogodniy-detskiy-boks-ot-afishi/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана