Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick, прокомментировал изданию Sostav изменения в диджитал-рекламе в 2024 году
Использование ИИ в таргетировании рекламных кампаний привело к росту метрик, считает Илья: качественные показы рекламы превращаются в качественные клики и приводят к покупкам. При этом человек по-прежнему остается в центре процесса: принимает решения о выборе каналов и подрядчика, перераспределении бюджетов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Современный HR-процесс давно перестал быть исключительно про подбор и администрирование. Сегодня функции управления персоналом включают развитие, вовлечённость, удержание и формирование сильной корпоративной культуры. Чтобы принимать решения не на интуиции, а на данных, HR-команды всё чаще обращаются к инструментам обратной связи — системным, регулярным и гибким формам опросов, которые позволяют видеть реальную «температуру» коллектива.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана