Агентство Narrators представило логотип «Ночи города» в Перми
«Ночь города» в Перми — финальное событие летнего фестиваля «Город встреч», организованного в честь 300-летия города. Для мероприятия был нужен простой и запоминающийся логотип, который бы выделялся и органично вписывался в существующую айдентику «Пермь300». Команду Narrators вдохновила идея цифрового циферблата: «НО: ООЛЬ ЧАСОВ, НО: ООЛЬ МИНУТ, НО: ООЧЬ ГОРОДА». Упрощенная версия этого концепта превратилась в лаконичное «О: ОО».
Типографика логотипа рубленая и массивная, основные цвета — черный, белый и флуоресцентный лимонный. Логотип был адаптирован для разных носителей: кофейных стаканчиков, а также светоотражающих жилетов и брелоков, которые нужны для безопасности посетителей в темное время суток.
Изначальная задача заключалась в разработке логотипа, но результат вдохновил нас на дальнейшее развитие концепции. Мы продолжаем работать над стилистикой созданного логотипа. Сейчас у нас в разработке полностью наборный шрифт на основании фирменного написания «Ночи города». Этот шрифт откроет новые возможности для решений в визуальных коммуникациях. Мы планируем использовать эффекты ночного отражения на носителях: свечение, отражающие элементы, напоминающие рефлекторы на дорожных знаках или брелоках, которые дети вешают на рюкзаки.
Анастасия РыбенковаАрт-директор Narrators
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана