Ingate Group — лидер рейтинга Известности SEO-компаний 2024
Ingate Group заняла первое место в рейтинге Известности SEO-компаний 2024. Всего в итоговую таблицу рейтинга вошло 187 компаний, оказывающих SEO-услуги.
Топ-5 рейтинга Известности SEO-компаний 2024
В основе методологии рейтинга лежит опрос участников рынка, заявивших о своем участии. Каждая компания, подавшая заявку на участие в рейтинге, должна была назвать 10 наиболее популярных SEO-компаний и каждой из них присвоить балл от 1 до 5. Всего в исследовании приняли участие 109 респондентов, из которых половина (55 участников) проголосовала за Ingate Group.
В 2024 году SEOnews проводит рейтинг в 17-й раз. Наряду с рейтингом Известности SEO-компаний редакция ежегодно выпускает рейтинг «SEO глазами клиентов». В 2024 году Ingate Group заняла в нем также 1 место.
Ingate Group была основана в 2000 году и в следующем году отметит четверть века присутствия на рынке digital. SEO — один из флагманских продуктов компании, и на протяжении многих лет в разных рейтингах индустрии Ingate Group был представлен в топ-10.
В 2024 году Ingate Group отметилась также в следующих рейтингах и премиях по направлению SEO:
-
1 место в рейтинге РАРР-2024 «Поисковая оптимизация в России»;
-
2 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте «SEO» Adindex;
-
3 место в премии Ruward Award «Агентство года SEO»;
-
3 место в Рейтинге Рунета по направлению «SEO-компании, сотрудничающие с строительными и ремонтными организациями»;
-
3 место в рейтинг сотрудничества в сегменте «SEO» от Adindex;
-
4 место в кубковом рейтинге SEO-агентств Ruward;
-
5 место в Рейтинге Рунета «Ведущие SEO-компании Москвы»;
-
5 место в Рейтинге Рунета «Агентства с SEO код ключ»;
-
5 место в Рейтинге Рунета «SEO-агентства, работающие с малым бизнесом».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Когда компания растёт в разы, процессы, которые раньше работали «на честном слове», начинают давать сбой. Закупки превращаются в мозаику из разных систем, локальных правил и Excel-таблиц, а управлять затратами становится всё сложнее. Именно в такой точке роста оказался наш клиент.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана