Пошаговый план перехода к персонализированным маркетинговым кампаниям
Сфера В2В часто ограничивается традиционным построением кампаний, которые ориентированы на массовую деловую аудиторию.
Два ключевых преимущества персонализированных маркетинговых кампаний
-
Увеличение конверсии: персонализация повышает вероятность покупки на 80%. Эта статистика доказана свежим исследованием Exploding Topics.
-
Улучшение клиентского опыта: индивидуальный подход укрепляет связь с клиентами и повышает лояльность и преданность ЦА вашему бренду.
Пошаговый план перехода к персонализированным кампаниям
-
Начните со сбора и анализа существующих данных о клиентах (демографические данные, поведение, предпочтения, география расположения офисов, история запросов).
-
Сегментируйте аудиторию на группы по общим характеристикам, чтобы лучше понимать их потребности.
-
Разработайте уникальные предложения, визуальное оформление и сообщения для каждой группы. Тут мы рекомендуем не спешить и протестировать каждую кампанию на небольшом числе сегментированной ЦА и только после этого запускать полную маркетинговую кампанию.
-
Используйте инструменты автоматизации для маркетинговых инструментов доставки персонализированного контента в нужное время. Если часть ваших клиентов находится в Москве, а часть в Петропавловске-Камчатском, то, например, для имейл-маркетинга будет критичным учитывать удобное время отправки писем, чтобы повысить процент прочитанных писем и понизить процент отписок.
-
Отслеживайте и анализируйте эффективность кампаний и вносите коррективы на основе полученных данных. Это must have для любых кампаний, но для персонализированных — особенно!
Примеры персонализированных маркетинговых кампаний для различных бизнесов
-
Юридический бизнес: создали информационные рассылок с полезными статьями и советами по актуальным юридическим вопросам, основанными на предыдущих запросах клиентов.
-
Агентство переводов: предложили схему динамических скидок на услуги перевода для клиентов, которые ранее уже обращались за переводом.
-
Агентство аутсорсинга HR-услуг: разработали план персонализированных вебинаров по управлению талантами, ориентированных на конкретные отрасли, в которых работают существующие и потенциальные клиенты.
-
Для продвижения собственных услуг (аутсорсинг маркетинга): проводим индивидуальные консультации по стратегии маркетинга, основанные на анализе текущих кампаний и конкурентной среды.
-
Финансовый консалтинг: совместно с консультантами разработали и оформили персонализированные финансовые отчеты и рекомендации по инвестициям, адаптированные под риск-профиль и финансовые цели клиента.
-
Управление недвижимостью: составили специальные предложения по аренде/ покупке площадей, основанные на предыдущих взаимодействиях агентства со «спящими» потенциальными клиентами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана