MediaSniper и Platforma представили новый продукт Intention Targeting
Новый инструмент эффективно дополняет медийные стратегии, усиливая их performance, и открывает новые возможности для работы с недоступной ранее аудиторией.
Классическая programmatic-реклама зачастую для оценки интересов пользователей использует информацию о посещенных страницах. В эту выборку не попадает информация о переходах на непосредственно коммерческие сайты (автодилеры, недвижимость, услуги, финансы и так далее), так как эти бренды не готовы делиться информацией для таргетирования с рекламными платформами. Поэтому довольно значительная часть интернета остается в слепой зоне.
Intention Targeting работает на основе данных Platforma от крупнейших банков и телеком-операторов. Использование данных интернет-провайдеров позволяет точнее профилировать аудиторию и увидеть заходы на недоступные ранее домены. Провайдер фиксирует цифровой след пользователя в полном объеме, что дает возможность учитывать всю цепочку посещаемых сайтов в реальном времени и формировать аудитории с большей точностью и актуальностью.
Данные обновляются в режиме реального времени, от момента срабатывания триггера до доставки пользователей в сегменты проходит около минуты.
Intention Targeting выделяет сегменты «горячих» пользователей, анализируя недавние посещения релевантных сайтов. Например, если человек недавно заходил на страницы банков, ретейлеров или застройщиков, он сразу попадает в соответствующую группу для таргетинга. Это позволяет MediaSniper показывать рекламу именно тем, кто готов к покупке или другой целевой конверсии.
Продукт работает с новой аудиторией, а не с ретаргетинговой базой, что позволяет расширять охват и в то же время фокусироваться на тех, кто максимально соответствует коммерческим целям. Таким образом, Intention Targeting усиливает performance, не отказываясь от охватной составляющей медийной рекламы.
Intention Targeting — это значимый шаг в сторону усиления performance- и brandformance-инструментов, присутствующих на рынке. Мы создали продукт, который позволяет одновременно усилить медийные кампании и добиться ощутимых результатов по ключевым коммерческим метрикам. Это работа с новой активной аудиторией, что делает продукт максимально эффективным как с точки зрения охвата, так и перформанса.
Дмитрий ТуркевичОснователь MediaSniper
Для проекта мы выстроили надежные механизмы оперативного получения данных в виде «векторов интересов», а также для обновления сегментов в режиме реального времени. Кроме этого, была настроена экосистема из ML-моделей, которые постоянно обучаются и улучшаются. Они построены на разной периодичности данных, и благодаря этому при формировании сегментов мы можем учитывать как долгосрочные, так и моментальные интересы пользователей. Это позволяет с повышенной точностью определять потребителей в нужный сегмент и показывать им релевантную рекламу.
Андрей ЗимаДиректор по управлению данными Platforma
Intention Targeting не только дополняет традиционные медийные стратегии, но и переориентирует их на достижение бизнес-результатов. Благодаря пересечению данных о посещениях сайтов с социально-демографическими характеристиками, уровнем дохода и частотой взаимодействий продукт обеспечивает высокую релевантность рекламы. Это позволяет снизить стоимость целевого действия на 30–50%, сохраняя при этом высокий уровень CTR.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана