Как создать сервис для отелей и гостиниц
Зачем нужен сервис для отелей и гостиниц
Создание удобного и эффективного средства коммуникации между посетителями и отелем, которое повышает уровень комфорта клиентов и оптимизирует рабочие процессы.
Посетителям отеля необходим универсальный инструмент, который позволит им в любое время получать актуальную информацию об отеле, легко заказывать различные услуги и связываться с администрацией для решения вопросов. И все это в рамках одного приложения с интуитивно понятным интерфейсом, которое обеспечивает эффективность и комфорт пребывания в гостинице.
Менеджерам отеля или гостиницы важно иметь систему, в которой можно будет легко и быстро обрабатывать заказы и обращения посетителей.
А администратору отеля или гостиницы хочется видеть статистику посещений, контролировать финансы и платежи, а также видеть всю информацию о происходящем в отеле.
Возможности сервиса для отелей и гостиниц
Личный кабинет туриста
Личное пространство для клиентов отеля или гостиницы, в котором они могут заказывать услуги отеля, писать обращения, записываться на мероприятия и экскурсии. А также управлять заказами, обращениями и записями с помощью дашбордов.
Баланс туриста
Включает в себя пополнение счета, контролирование баланса и трат.
Услуги отеля
Турист может ознакомиться с услугами отеля или гостиницы, сделать заказ себе или в другой номер.
Мероприятия и экскурсии
Запись на мероприятия и экскурсии осуществляется одним кликом в приложении.
Личный кабинет менеджера
Рабочее место менеджера. Быстрый доступ к обработке посещений, заказов, обращений, а также мероприятий и экскурсий.
База туристов
Здесь хранится вся информация о посетителях отеля, прошлых и будущих. Менеджер может добавлять туристов, редактировать информацию о них, заселять их в номера.
Посещения
Менеджер видит все посещения, а также может создать новое посещение для номера на определенную дату и заселить в него туристов.
Номера отеля
Администратор отеля контролирует информацию о номерах. При необходимости можно загрузить множество номеров сразу через Excel файл.
Заселение нового туриста в отель
Нажимаем на «Новый турист»
Появляется модальное окно
Вводим необходимые данные и жмем «Сохранить»
Нас перебрасывает на страницу созданного туриста, теперь можем его заселить
Можно поселить его в уже имеющееся посещение или создать новое.
Создадим новое посещение, турист сразу становится заказчиком посещения.
В посещение можно добавить туристов и указать условия пребывания (например «Всё включено»). Заказы туристов во время посещения указаны в специальном блоке.
Итого, мы создали профиль туриста, который будет на постоянной основе хранится в нашей базе, также создали посещение для его пребывания в номере. Теперь мы можем выдать туристу данные от его аккаунта, и он сможет полноценно пользоваться всеми удобствами отеля.
Заключение
С остальными возможностями решения можно ознакомиться в Демо-версии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана