«GigaChat. Технологии с заботой о близких»: Сбер и СберМаркетинг сняли трогательный ролик о маленькой помощнице по дому
Сбер и СберМаркетинг представили имиджевую кампанию о возможностях GigaChat. В новом видеоролике нейросеть превратилась в старшего помощника для маленькой помощницы.
GigaChat — нейросетевая модель от Сбера, которую можно использовать для общения, создания контента, развлечения и помощи в решении самых разных задач — от математических до бытовых. Воспользоваться GigaChat может любой желающий на сайте, в телеграм-боте, соцсети «ВКонтакте» и в виртуальном ассистенте на умных устройствах Sber.
В имиджевом видеоролике креативная команда рассказала историю о девятилетней девочке и GigaChat, которые пытаются помочь маме по дому, пока папа в командировке. Ответы нейросети на простые и трогательные запросы ребенка — «как убраться на кухне?», «посоветуй вкусное блюдо из макарон» и просьба сочинить колыбельную, чтобы уложить спать сестренку и любимую маму, — помогли старшей дочери проявить внимание и позаботиться о близких.
GigaChat — это полноценный собеседник, соавтор и консультант. А еще — это надежный друг для детей, который всегда поддержит, успокоит, найдет ответы даже на самые непростые вопросы и вдохновит на маленькие подвиги. Наша кампания — это небольшое напоминание, что мы создаем технологии, прежде всего, с заботой о близких.
Команда Сбера
Героиня нашего ролика — не просто девочка. Она «начинающий взрослый». В этом непростом возрасте особенно важно отыскать для себя надежного помощника. Того, кто сможет объяснить, как все устроено, и подсказать правильные действия. Благодаря GigaChat наша героиня не просто учится делам по дому, а находит выход из внутреннего конфликта подростка и принимает мудрые взрослые решения.
Команда СберМаркетинга
Размещение охватит ТВ и интернет-каналы.
Состав творческой группы
ПАО Сбербанк (клиент)
Исполнительный директор: начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Алена Конурина.
СберМаркетинг (креативное агентство, продакшн)
-
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.
-
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов.
-
Креативный директор: Светлана Помыткина.
-
Руководители творческой группы: Алексей Завьялов, Анна Золотарева.
-
Ведущий арт-директор: Влад Казаков.
-
Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова.
-
Руководитель группы клиентского сервиса: Алена Рыжова.
-
Ведущий стратег: Антон Маркин.
-
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов.
-
Руководитель отдела постпродакшн: Станислав Кириллов.
-
Старший продюсер постпродакшн: Яна Белова.
-
Режиссер: Катя Телегина.
-
Оператор: Алексей Куприянов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана