Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Отраслевое издание Adindex на десятой юбилейной церемонии награждения объявило результаты ежегодного рейтинга digital-агентств по опросу заказчиков услугDigital Index 2024. В шести номинациях Ingate Group вошла в пятерку лидеров, а в рейтинге качества в сегменте «Таргетированная реклама в соцсетях» возглавила список компаний.
Согласно методологии рейтинга, победитель определяется с помощью анкетирования заказчиков услуг. В опросе Adindex 2024 года приняли участие 1274 эксперта из 551 компании. Агентства ранжировались по пяти показателям: доля знания, доля лучших кадров, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральная оценка.
Наше первое место в рейтинге Adindex «Таргетированная реклама в соцсетях» по качеству предоставляемых услуг — это в первую очередь заслуга команды и показатель доверия со стороны клиента. Для нас это очень ценно и важно! Мы гибки в подходе, под каждого клиента разрабатываем уникальную стратегию таргетированной рекламы с тем набором инструментов, которые дадут отличные результаты именно в его тематике. Не боимся использовать и тестировать порой совсем нестандартные инструменты и настройки рекламы, которые показывают свою результативность в подавляющем большинстве. Такие победы — огромный стимул для команды превзойти свои же результаты и вдохновение искать новые решения и возможности.
Екатерина ЛавроваДиректор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunications
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Автоматизация забирает рутину, но не компетенции. В этой статье я разбираю, почему технологии не вытесняют специалистов, а наоборот — делают их работу сильнее, глубже и ценнее. Реальные наблюдения из практики и выводы, которые помогают строить процессы так, чтобы человек и система работали в одной связке.