Чем заменить импортные инструменты APM-мониторинга? Эксперты рассказали на митапе GMonit
26 ноября мы провели митап «APM-мониторинг: почему GMonit называют глазами бизнеса», где обсудили особенности инструментов мониторинга и подходы к observability. Также рассказали про технические возможности GMonit, которые полностью заменяют функционал многих иностранных ИТ-продуктов.
Сергей Симаков, руководитель отдела предпродажной подготовки GMonit, описал роль observability в решении бизнес-задач и охарактеризовал метрики успеха. Участники узнали, почему Application Performance Monitoring — не просто технический процесс, а ключевой элемент, обеспечивающий стабильность процессов компании.
Александр Костенко, руководитель отдела внедрения и клиентской поддержки GMonit, объяснил, как строится мониторинг и какие нюансы необходимо учитывать, чтобы визуализация и алертинг были полезны. Спикер рассказал, что такое бизнес-мониторинг, и пояснил, как он позволяет повысить качество услуг и найти возможности для развития организации. Также сделал сравнение Open Source и коробочного решения.
Специалисты продемонстрировали различные интерфейсы GMonit: карту сервисов, распределенную трассировку транзакций, дашборды здоровья приложений, мониторинг внешних интеграций, инфраструктуры и frontend. Спикеры поделились, как российское ИТ-решение помогает выстроить непрерывное наблюдение за состоянием систем и вовремя предотвращать инциденты.
В завершении мероприятия провели QA-сессию, где зрители трансляции задали множество вопросов, вызвав оживленные обсуждения и обмен ценными мнениями. Например, ИТ-специалисты GMonit пояснили работу и преимущества динамических baseline и AIOps на базе ИИ. После — предложили участникам попробовать демоверсию observability платформы.
Видеозапись трансляции можно посмотреть на удобной для вас площадке:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана