Полезный дайджест про наружную рекламу (11.11—18.11.2024)
РОССИЯ:
Единую платформу цифровых коммуникаций запустят в России
Она позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.
285 млрд руб. составил объем рынка рекламы на маркетплейсах
По итогам третьего квартала 2024 года каждый второй продавец в Ozon использует инструменты личного кабинета для продвижения товаров.
Большой цифровой формат уличного медиа теперь и в Северной столице
МАЕР запустил в Петербурге новый медиафасад площадью свыше 1150 квадратных метров.
Кратный рост площади медиафасадов МАЕР в Москве
В шесть раз увеличена площадь комплекса медиафасадов МАЕР на ТЦ «КухниПарк» в Москве.
МИР:
5 диаграмм того, чего маркетологи хотят от своих ритейл медиа партнеров
Маркетологи заинтересованы в изучении тактик верхней воронки, продолжая инвестировать в стратегии нижней воронки, требуя от ритейл медиа сетей предоставления комбинации форматов рекламы для эффекта полной воронки.
КЕЙСЫ:
Космонавтка украсит фасад офиса продаж DOGMA в Калуге
Девелопер привлек граффити-художников для создания 25-метрового изображения на фасаде здания.
Рекламная кампания «Лучше быть членом RAA»
У австралийской автомобильной ассоциации были проблемы с атрибуцией в рекламе. И вот появляется маскот Трев.
Бренд майонеза Hellmanns рекламирует причудливые рецепты своих фанатов
Кампания вдохновлена странными рецептами блюд с майонезом, которые можно было найти в социальных сетях.
Кампания McDonald’s о мини-хашбраунах — это не мелочь
McDonald’s выпустил миниатюрную версию своего популярного блюда на завтрак — хэшбрауна.
Изучение английского языка не обязательно должно быть историей ужасов
Чтобы отпраздновать Хэллоуин, бразильское агентство разработало кампанию для образовательного бренда.
Реклама батончиков CLIF BAR — «Энергия Нью-Йорка»
Бренд дебютировал кампанией, восхваляющей энергию бегунов, пробирающихся по Нью-Йорку во время марафона.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана