Минобрнауки отметило вклад Morizo в развитие олимпиадного движения и поддержку студентов IT-вузов
Провайдер цифровых решений Morizo (входит в E-Promo Group) ежегодно выступает соорганизатором международной олимпиады «IT-Планета», разрабатывает для участников практические задания. Сотрудники компании становятся наставниками проектов, оценивают их результаты и проводит мастер-классы для финалистов соревнований.
Компания предлагает студентам образовательные практики и возможности трудоустройства по направлениям IT и digital. Благодаря такому подходу молодые специалисты могут применить полученные теоретические знания в деле и поработать над реальными проектами в рамках обучения и стажировок. Это помогает им формировать профессиональные навыки и становиться конкурентоспособными на рынке труда.
Поддерживать олимпиады для начинающих разработчиков, составлять задания, приближенные к реальным, давать знания и обратную связь — это большая ответственность и взаимовыгодный процесс. 7 лет наша IT-компания берет на себя роль менторов, способствует развитию у участников навыков решения реальных бизнес-задач. В перспективе это возможность получать талантливые кадры, которые будут двигать вперед IT-отрасль. Мы гордимся тем, что наша социальная активность получила признание Министерства образования, и будем продолжать развивать это направление.
Денис ЦаревCEO Morizo
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана