Технологии, которые приводят к результатам: все о новом направлении «НПБК. Эффективность»
13 ноября в рамках Национального рекламного форума состоялась экспертная сессия, организованная премией «НПБК. Эффективность» совместно с комитетом AdTech АКАР. Ключевой темой стал анализ актуальных вызовов рынка и перспектив технологических решений в маркетинге.
Мероприятие собрало специалистов из ведущих российских компаний:
-
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР;
-
Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР;
-
Алексей Байнов, управляющий партнер Cube x D Innovate Group;
-
Дмитрий Казаков, руководитель по развитию Adserving продуктов в Platforma;
-
Павел Буткевич, Head of digital ГК ФСК;
-
Елизаров Дмитрий, коммерческий директор Mobidriven.
Модератором сессии стала Юлия Грейс, заместитель генерального директора Media Wise и сопредседатель комитета AdTech АКАР. Эксперты обсудили, как за последние годы трансформировались роли MarTech и AdTech продуктов и что ждет эту область в ближайшем будущем.
В ответ на запросы индустрии в VIII сезоне премия «НПБК. Эффективность» открыла направление «Технологические коммуникации» — для тех, кто смело внедряет инновации и меняет рынок своим подходом к рекламе и маркетингу.
Юлия Грейс отметила, что технологии сегодня используются более чем в 70% маркетинговых процессов, но в основном это тактические AdTech инструменты.
Участие в премии дает возможность продемонстрировать технологическое лидерство, а также вдохновить участников рынка на внедрение более сложных инструментов, позволяющих повышать эффективность стратегии брендов, в ежедневную работу. Это win-win стратегия как для агентств, так и для брендов: агентства могут обратить внимание брендов на свои решения и подходы, а бренды повышают эффективность и результативность своих активаций здесь и сейчас.
Юлия ГрейсЗаместитель генерального директора Media Wise, сопредседатель комитета AdTech АКАР
По словам Сергея Ефимова, исполнительного директора OMD Resolution и сопредседателя комитета АКАР по AdTech, премия «НПБК. Эффективность» отвечает на важнейший вопрос: куда движется индустрия и как технологии влияют на результаты бизнеса.
Популяризация и признание эффективности проектов, соответствующих критериям фестиваля, дают индустрии сигнал о том, какие подходы и проекты сегодня актуальны. В рамках этой премии на первое место ставится именно результат бизнеса, и для нас появление нового направления «Технологические коммуникации» — это большой шаг вперед. Проекты, которые займут призовые места, продемонстрируют, как технологии могут синтезироваться с бизнес-результатами и открыть новые горизонты для маркетинга.
Сергей ЕфимовИсполнительный директор OMD Resolution, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР
Что ждет участников направления «Технологические коммуникации»?
Это шанс заявить о себе, попасть в рейтинги АКАР, укрепить репутацию и продемонстрировать лидерство в технологической трансформации индустрии. Поддержку получат проекты, которые:
-
используют ИИ, автоматизацию и инновации в AdTech и MarTech;
-
решают бизнес-задачи эффективно и нестандартно;
-
доказывают, что технологии — это не затраты, а инвестиции в будущее бренда.
Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ, подчеркивает, что технологии давно стали неотъемлемой частью рекламной индустрии: «Для меня AdTech и MarTech — это не просто инструменты, а важнейшая часть агентского бизнеса, которая помогает создавать эффективные и конкурентоспособные кампании. Участие брендов в технологическом направлении премии — это демонстрация их ориентации на результат и готовности инвестировать в технологические решения, которые увеличивают эффективность маркетинга и оправдывают маркетинговые инвестиции. Внедрение технологий — это путь к лидерству, который позволяет брендам конкурировать за звание №1 в глазах потребителей».
Какие проекты подавать?
В направлении представлено шесть номинаций, каждая из которых охватывает ключевые аспекты применения технологий в маркетинге:
-
Лучший эксперт в области технологических коммуникаций (бесплатное участие);
-
Лучшая команда в области технологических коммуникаций (бесплатное участие);
-
Лучшая сделка в сегменте MarTech и AdTech;
-
Лучшая технологическая компания;
-
Лучшее применение технологий и/или инновационных инструментов в маркетинге;
-
Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга.
Блок «НПБК. Технологические коммуникации» создан для того, чтобы выделить проекты, которые используют подходы на основе данных, инноваций и автоматизации маркетинга, демонстрируя их эффективность для бизнеса. В рамках номинаций будут отмечены лучшие решения в области M&A, а также наиболее успешные команды и эксперты, чей вклад обеспечил значимые бизнес-результаты на уровне как отдельных проектов, так и личного участия лидеров и специалистов.
Сергей ЕфимовИсполнительный директор OMD Resolution, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР
Как подготовить заявку?
Ключевые критерии отбора — уникальность идеи, точность реализации и измеримый результат.
1. Четкость и логика. Опишите задачу, решение и результаты. Убедите жюри, что выбранные технологии действительно эффективны.
Как и в любой заявке, претендующей на призовое место, важна обоснованность выбранных инструментов и доказанная эффективность кейса. Члены жюри хорошо разбираются в технологических решениях и выступают суровым критиком, ведь задача выбрать действительно эталонные проекты.
Димитрис ВаясРуководитель медийных активов группы АДВ, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР
Юлия добавляет, что на изучение заявки у жюри не так много времени, четкая подача и структура помогут быстро и по достоинству оценить ваш кейс.
2. Простота подачи. Избегайте излишних деталей, но подробно объясните, как ваш подход меняет бизнес.
Красота — в простоте. Опишите, почему было использовано то или иное решение в логической связке «челлендж-решение-результат», не перегружайте заявку лишними деталями, но максимально подробно и понятно опишите ваш подход и результат, которого удалось достичь с его помощью.
Юлия ГрейсЗаместитель генерального директора Media Wise, сопредседатель комитета AdTech АКАР
3. Долгосрочная перспектива. Покажите, что ваш проект не разовая акция, а шаг к масштабным изменениям.
Эксперты будут оценивать бизнес потенциал развития внедрения описанных технологий и проектов, так как зачастую внедрений инноваций и автоматизации — это не разовая и проектная работа —, а длинный путь, который ведет к будущему масштабированию и применению внедряемых практик. Рекомендуем также указывать этот потенциальный план и эффект при заполнении заявок.
Сергей ЕфимовИсполнительный директор OMD Resolution, сопредседатель комитета АКАР по AdTech АКАР
Успейте подать заявку до 17 декабря 2024 года.
Подробности участия и критерии оценки доступны на официальном сайте премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана