Like FM открывает новые таланты в рекламе и медиа
Вместо лекций — встреча с лидерами рынка и неформальное общение, вместо скучной зубрежки – реальные инсайты. 12 ноября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» на «НРФ8. Начало карьеры» собрались студенты и молодые специалисты, которые хотят работать в рекламе, маркетинге и медиа. Яркой точкой сборки форума стала локация Like FM, где каждый получил шанс принять участие в новой имиджевой кампании радиостанции.
Для усиления ассоциации с брендом необходимо придумать свой отличительный знак. У Like FM таковым стало необычное квадратное сердечко, которое подчеркивает характер радиостанции.
Как показывать сердечки? Большинство людей делают это просто, но мы изучим несколько вариантов, и ваши сердечки будут более разнообразными. Самое простое — корейское, но, главное, не перепутать его с просьбой о деньгах. Сложнее вариант — крылышки. Для тех, у кого гибкие пальцы, сердце из двух половинок.
Виталик МишураВедущий Like FM
Проект «Стань лицом радио Like FM» — возможность увидеть свое фото на макетах в Москве и в других городах вещания радиостанции. Виталик Мишура на простых примерах демонстрировал, как создаются образы для рекламной кампании, а участники «НРФ8. Начало карьеры» делали сочные снимки в брендированной зоне и размещали фотографии в ТГ-канале.
Победители, чьи сердечки лучше всего подчеркнут индивидуальность Like FM, примут участие в фотосессии и станут лицом радиостанции, а еще — получат проходки абсолютно на все события и концерты, которые пройдут в 2025 году при поддержке Like FM.
Виталик МишураВедущий Like FM
Погружение в практику медиамира происходило и во время розыгрышей классного мерча — фирменных шоперов. В финале студентов ждала «фотосессия со звездой».
Какие все красивые! Спасибо Like FM за эту встречу.
GAYAZOV$ BROTHER$
Фото с братьями Гаязовыми можно увидеть в сообществе радиостанции ВКонтакте.
Вдохновляйте других как Like FM и слушайте, что нравится! Шанс громко заявить о себе, стать частью масштабной рекламной кампании и получить годовой вездеход на концерты есть у каждого. Все подробности — в эфире, на сайте и в соцсетях Like FM (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана