Кейс Otclick и Global Functional Drinks: как с помощью использования нейросетевых технологий повысить знание о бренде
Разработка AdTech-компании Otclick — нейросетевые технологии Otclick ID и Content Predictor — помогли улучшить коммуникацию с потребителем и переключить его внимание с конкурентов на бренд E-ON. Эксперты компании Otclick получили массив данных и сложных гипотез, которые позволили откручивать рекламу в правильное время и подходящим пользователям.
Команда проекта сформировала аудиторные сегменты, потребляющие энергетические напитки конкурентов, реализовала РК с использованием метрик вовлечения аудитории в коммуникацию с переходом на сайт бренда и провела Brand Lift studies для подсчета метрик узнаваемости и намерения о покупке. Из технических результатов, превзошедших ожидания из брифа: плановый CTR 0,50 был перевыполнен на 74% и составил 0,87, а BR составил 26,6% (при среднерыночных значениях около 60%) и оказался лучше прогнозного на 47%.
Читайте детали о кейсе на AdIndex: https://adindex.ru/case/2024/11/6/327151.phtml?erid=2Vtzqwzox3F.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана