Как отслеживать деградации в системе до того, как они повлияли на пользователей? Технический директор GMonit рассказал на INDL++
500+ участников погрузились в такие темы, как масштабируемые и отказоустойчивые архитектуры, работа с данными, СУБД, системы хранения, DevOps, ML и другие. Также специалисты обсудили импортозамещение, культуру разработки, продакт-менеджмент и кооперацию производственных предприятий.
Технический директор GMonit Антон Новоженин выступил с докладом и объяснил, почему классические подходы к мониторингу не всегда помогают в rootcause-анализе. Например, стандартные методы и инструменты часто носят реактивный характер и сигнализируют о проблемах только после появления ошибок, не позволяют оценить производительность кода и не дают возможности увидеть работу системы, как совокупности компонентов.
Сегодня ключевой тренд — это автоматизация процессов анализа телеметрии и прогнозирования сбоев на ее основе, поэтому компания GMonit активно внедряет в продукт инструменты на базе машинного обучения. Искусственный интеллект для ИТ-операций ускоряет обнаружение аномалий, предсказывает появление сбоев в ПО и открывает дополнительные возможности для достижения коммерческих целей.
Антон НовоженинТехнический директор GMonit
Антон рассказал, к каким последствиям приводят простои сервисов и как решать перечисленные проблемы с помощью APM-инструментов, таких как GMonit. APM предоставляет детальные данные об эффективности программ, помогает предотвращать баги на ранних стадиях, отслеживать пользовательский опыт и оценивать влияние инцидента на бизнес. Также эксперт на примерах рассказал про шаблоны расследования инцидентов с использованием решений класса APM.
На офлайн-мероприятии команде GMonit удалось расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с лидерами индустрии и найти единомышленников для будущих проектов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана