Как CPA-сети помогают в массовом подборе персонала
Заказчиками выступают рестораны быстрого питания, маркетплейсы, сервисы доставки, такси, крупные предприятия сферы обслуживания и другие. Такие компании уже несколько лет испытывает большую нехватку персонала, а также ограниченность своих ресурсов для поиска и обработки заявок от кандидатов. С этим помогают посредники — CPA-сети.
Массовый подбор персонала для «Вкусно — и точка»
Почему популярна СРА-модель
CPA-сеть простыми словами – это посредник между заказчиком и партнерами-вебмастерами. Партнерами CPA-сети выступают диджитал-специалисты и владелы сайтов, которые размещают вакансии в Интернете везде, где есть целевые кандидаты. Это соцсети, поисковики, мобильные приложения, тематические онлайн-площадки и другие источники.
Для рекламодателя интересно, что он платит только за целевое действие валидных кандидатов. Это суть понятия CPA – costperaction. В отличие от рекламного продвижения, при котором оплата берется за количество показов или клики по объявлению.
Самые популярные целевые действия — это заполненная валидная анкета, записанный на интервью или трудоустроенный кандидат.
Staffjet входит в топ самых крупных CPA-сетей в СНГ. Более 1000 партнеров размещают вакансии и привлекают релевантных кандидатов на различные вакансии заказчиков.
Еще одним плюсом при такой модели становится стоимость трудоустроенного. Это важная метрика для HR-менеджера компании заказчика. Она выходит гораздо ниже, чем при подборе кандидата силами собственного отдела персонала.
И конечно ни один внутренний HR-отдел не может обработать трафик в 50 000 лидов в месяц. А CPA-сеть Staffjet с умными алгоритмами оценки валидности кандидата и обработкой заявок аудиоботом может.
Как это работает
Компания-заказчик обозначает требования к соискателям. Обычно они ограничиваются полом, возрастом и городом кандидата. Но могут добавляться дополнительные условия, например, гражданство, свободное владение русским языком, уровень образования. Чем больше требований, тем дороже для заказчика стоят кандидаты.
Эти требования формируют условия hr-оффера, который поступает в партнерскую сеть вебмастеров.
Заказчики, которые уже использовали этот инструмент знают цену кандидата на каждом этапе воронки подбора. Цена зависит от сезона, а также наличия предложений конкурентов, поэтому всегда заново согласовывается с клиентским менеджером перед запуском оффера.
Для каждого оффера создаются креативы – это делает или сам заказчик, или креативный отдел CPA-сети. Это тексты, изображения, баннеры, посадочные страницы, куда направляется трафик кандидатов.
HR-оффер готов к запуску. С момента обращения заказчика до поступления первых заявок в Staffjet проходит всего 24 часа.
Что же происходит с кандидатом, который перешел по рекламному объявлению на посадочную страницу. Он получает подробную информацию о вакансии и заполняет анкету на соискание должности. Его данные в случае Staffjet передаются в систему обработки заявок, где на первом этапе программа автоматически удаляет анкеты, не подходящие по формальным требованиям, а оставшиеся обрабатываются аудиоботом. Его задача — дозвониться до кандидата, чтобы выяснить корректность данных в заявке, а также подтвердить факт поиска работы. Некоторые компании используют коллцентр или чат-бота для валидации анкет. Из опыта Staffjet именно аудиобот дает самую качественную валидацию, экономя бюджет заказчика, поэтому используется этот инструмент.
Валидные анкеты передаются в CRM-систему клиента, интеграцию с которой технические специалисты делают на этапе подготовки оффера.
Таким образом заказчик получает валидные анкеты кандидатов, которые заинтересованы в работе.
Кому не выгодно работать с CPA-сетью
Staffjet работает с массовыми вакансиями от 50 человек на одну позицию в месяц. Большая часть заказчиков – компании, которые не останавливают поиск кандидатов никогда, потому что имеют большую ротацию персонала.
Вакансии с высокими требованиями к кандидатам как правило не попадают в CPA-сеть. Цена кандидата будет очень высокая. Массовыми инструментами привлечения такой трафик не целесообразно создавать. Для этих позиций подходят инструменты кадровой рекламы или традиционные методы подбора персонала.
Как выбрать партнерскую CPA-сеть
Средний стаж сотрудников Staffjet в сфере HR – 14 лет, это позволяет взглянуть на задачу массового подбора с позиции кадрового отдела компании и сформировать ряд важных критериев для выбора партнера:
-
Экспертиза экономит время. Компания, которая не первый день на рынке даст обоснованную цену оффера, обзор рынка, покажет примеры в вашей категории, будет стремиться найти наилучшее решение для вашей задачи.
-
Интеграция с CRM-системой – это боль. Если партнер не делал этого раньше или не может в течение суток предложить работающее решение.
-
Договаривайтесь на берегу. Заранее согласуйте срок холда (срок на проверку соответствия анкеты требованиям до ее оплаты партнеру) и критерии валидности заявок. Понятные правила сделают процесс согласования приятнее.
-
Собственный арбитраж экономит бюджет. Если в компании есть свои арбитражники, как у Staffjet, ее услуги могут быть выгоднее.
-
Играйте вдолгую. Обращайте внимание на то, насколько партнер понимает ваши задачи, оперативно реагирует на запросы, готов к переговорам.
Отзыв о сотрудничестве со Staffjet
Много консалтинга, все быстро, четко. Я бы включила их в топ-3 лидеров рынка кадровой рекламы и лидогенерации. Они максимально быстрые, открытые и клиентоориентированные. Преимущество Staffjet в том, что они выходцы из HR, у них самая сильная экспертиза в HR – это важно. Они знают весь рынок, что в каком регионе работает, покрывают всю географию, работают с большими клиентами и объемами.
Полина КухарскаяРуководительнаправления "Подбор и адаптация персонала", «Вкусно — и точка».
Еще по теме:
-
Как закрывать линейные вакансии за 24 часа: лучшие стратегии массового подбора
-
Как обеспечить трафик кандидатов на массовые вакансии: через агентство или своими силами?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана