ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
24.10.2024, 17:32

Аналитика мобильной рекламы: лиды из CRM для верификации трафика

Сопоставление данных аналитики с продажами из CRM является одним из самых надёжных способов подтверждения качества трафика в партнёрской in-app-рекламе. В CRM мы видим реально платящих пользователей, однако стоит учитывать вероятность влияния фрода на устройство платящего пользователя с целью подмены реального источника трафика. Сведение данных CRM с данными MMP и дополнительная проверка установок через антифрод-систему позволяет выявить продажи с вмешательством фрода и оптимизировать расход на привлечение новых пользователей.

Вам понравится

ОККАМ
Позавчера
ООО «Акме»
10.12.2025
RTBSAPE
04.12.2025
UXART
13.11.2025