MediaSniper запустил бета-тест нового self-сервиса для рекламодателей
Программатик-платформа MediaSniper открывает бета-тест нового инструмента для агентств и рекламодателей, который поможет командам самостоятельно запускать РК, используя весь арсенал платформы.
Сервис будет опираться на стек технологий и инфраструктуру MediaSniper, что позволит in-house командам агентств и рекламодателей самостоятельно работать на основе уже существующих интеграций со всеми технологиями программатик-платформы и использовать проверенные инструменты. Они получат полную прозрачность в процессах закупки и смогут оперативно тестировать новые гипотезы.
Вы получите доступ к 2000+ напрямую подключенных площадок, 250 млн профилей пользователей, более чем 20 статистическим срезами. Для клиентов Platforma также будут доступны аудиторные сегменты на банковских и телеком данных, данных кредитных бюро и других источников.
Внутри кабинет интегрирован бесплатный доступ к собственным разработкам, которые помогут вам повысить brand safety, бороться с фродом и повышать viewability кампаний. А разработанный MediaSniper ML-алгоритм возьмет на себя задачу по автоматической оптимизации кампаний и повысит эффективность РК.
Прежде всего, наша ключевая задача в текущем бета тестировании self-service решения лежит в расширении и приумножении наших текущих партнерств. Не секрет, что многие рекламодатели и агентства, исторически имевшие фокус на перфоманс категории, привыкли работать с кабинетной закупкой, а эта философия заметным образом отличается от классического подхода по планированию релевантного инвентаря медийными агентствами. Наша задача — сделать self-service одинаково удобным и полезным для всех участников рекламной индустрии. И, безусловно, самостоятельное управление запускаемыми рекламными кампаниями позволит значительно оперативнее тестировать гипотезы и выбирать наиболее оптимальные стратегии.
Федор КругловИсполнительный директорMediaSniper
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана