ADPASS рекомендует материал к прочтению
Distant Global
24.09.2024, 09:08

На LMS, LXP Distant Global добавлено облачное хранилище для бизнеса

Разработчики добавили базу знаний для того, чтобы все процессы корпоративного обучения полностью проходили на одной платформе.

На фоне возможной блокировки продуктов Google как никогда актуален вопрос перехода на отечественное ПО.

По прогнозам экспертов, к 2025 году процесс полного импортозамещения в российских компаниях завершится. Изменения коснутся прежде всего сферы информационной безопасности, видео-конференц-связи и корпоративного обучения.

Внешний вид базы знаний Distant Global

Импортозамещение произойдет в любом случае и коснется всех игроков рынка. Что касается корпоративного обучения, для его ПО ключевым параметром остается автономность и возможность запускать все процессы на одной платформе. В прошлом, для обучения персонала компании могли использовать одновременно несколько сервисов, например, обучать штат на LMS, собирать статистику в MS Excel, а корпоративные инструкции — хранить в облачном хранилище Google Диск. Сейчас при переходе на российское ПО появляется возможность свести все процессы в одну точку — на одну LMS. На Distant Global можно одновременно обучать сотрудников и вести расширенную статистику их действий, основанную на анализе цифрового следа слушателей. Недавно мы обновили платформу, добавив на нее базу знаний и расширив возможности наших клиентов. База знаний Distant Global — это онлайн-библиотека на платформе, в которую можно загружать инструкции, регламенты и шаблоны документов. Их можно использовать в учебных курсах и оценивать с их помощью уровень компетенций сотрудников. Или сделать так, чтобы сотрудники смогли лайкать опубликованные материалы, словно это посты корпоративной соцсети и вести по ним статистику просмотров — все это дополнительные возможности базы знаний Distant Global.

Наталья Абабий
Управляющий партнер LMS/LXP Distant Global

Наши кейсы

Вам понравится

PR-CY
11.12.2025
GetCourse
04.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.