Грачи улетели, чижи прилетели
В 2020 году Depot разработало бренд жёсткого дискаунтера «Чижик». Сейчас наша команда продолжает заниматься наполнением полок сети красивыми и продающими упаковками собственных марок «Чижика».
Вчера наш руководитель проектов Ольга Месяцева выступила в деловой программе WORLDFOOD вместе с Борисом Румянцевым, руководителем направления по созданию и продвижению собственных брендов «Чижика».
СТМ являются ключевым элементом дифференциации «Чижика». Борис рассказал, что на сегодняшний день на полках сети представлено уже 36 собственных брендов. Согласно исследованиям GFK, «Чижик» растёт опережающими темпами и уже занимает 4 место в сегменте СТМ среди всех продовольственных сетей.
Ольга более детально рассказала о создании СТМ «Чижика» и результатах, к которым сети удалось прийти совместно с Depot.
Так, в 2023 году СТМ «Чижика» «Светаево» вошла в Топ-20 марок в России. Читайте о том, как мы создавали бренд.
Также Ольга рассказала о пути создания бренда и поделилась новыми совместными проектами Depot и «Чижика».
«Для вывода СТМ на лидирующие позиции важно уделять внимание каждому этапу. Ключевыми факторами успеха являются высокое качество продукции, привлекательный дизайн, грамотная маркетинговая стратегия и постоянная работа над улучшением».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана