Группа Russ стала официальным рекламным оператором Международного аэропорта Жуковский
Russ обновит существующий рекламный инвентарь в аэропорту, полностью заменит его на цифровой и установит новые конструкции, реализовав совместную обновленную медиаконцепцию и схему размещения цифровых экранов.
Наша сеть рекламных конструкций в российских аэропортах охватывает десятки миллионов авиапассажиров, поэтому мы понимаем, как важно своевременно и регулярно обновлять инвентарь, поддерживать его исправную работу. Обновление медиаконцепций и установка современных экранов помогают сделать пребывание путешественников и гостей аэропортов более комфортным, а рекламодателям позволяют обратить на себя внимание целевой аудитории.
Радислав ХаррасовРуководитель отдела продаж рекламы в аэропортах Russ
Стратегическое партнерство с Группой компаний Russ позволит нам эффективно задействовать рекламные площади, добившись увеличения доходов от размещения рекламы за счет расширения пула брендов. Предложенные специалистами Russ современные цифровые решения обеспечат более высокий уровень таргетирования контента, а продуманная концепция размещения сделает рекламу более полезной для посетителей аэропорта.
Максим СуровДиректор по неавиационной коммерции аэропорта Жуковский
Заключение партнерского соглашения с компанией Russ — часть масштабной программы преобразований, реализуемой Жуковским в 2024 году в рамках развития стратегии гостеприимного сервиса. Мероприятия программы затрагивают все сферы обслуживания пассажиров и направлены на повышение качества сервиса и предоставление более широкого перечня услуг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана