СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп
Основу визуальной концепции составляют минимализм, яркие акценты и доля ностальгии на принтах изделий. Через современный лаконичный дизайн и качественные материалы создатели первой линейки товаров хотели подчеркнуть функциональность и удобство мерча, а также напомнить об открытости и надёжности компании, чья миссия — менять повседневность, создавая более комфортные, безопасные и экологичные условия для жизни.
Мы давно мечтали запустить свой магазин мерча, печатали небольшие партии, дарили их сотрудникам и получали невероятную обратную связь. Поняв, как сильно он нам нужен, мы начали действовать: придумали концепцию, объединяющую в себе главные ценности компании и новую для нас идею «меняться и менять» мир вокруг, создали дизайны всех вещей, пообщались с разными производствами и подрядчиками, но мэтч случился именно со СберМаркетингом. И такое сотрудничество меньше чем за год, сквозь непростые решения и челленджи, радость от первых образцов, мурашки от проморолика и ликование от тестового заказа на сайте позволило нам ощутить детский восторг от первых оформленных покупок, приятных слов и поддержки от коллег. Сейчас мы уже взялись за продумывание следующих коллекций и развитие нашего ПИК Store.
Команда HR-бренда и внутренних коммуникаций ПИК
В первую коллекцию мерча вошли базовые вещи мужского и женского гардероба — оверсайз-худи и футболки из хлопка, а также стильные аксессуары для города и активного образа жизни — рюкзаки, сумки, картхолдеры, бутылки для воды, внешние аккумуляторы для гаджетов.
Наш постоянно растущий опыт и экспертиза в области создания брендированной продукции высокого класса не первый год привлекает лидеров различных отраслей российского бизнеса. Будь то легендарная киностудия, промышленный гигант или ведущий банк — с каждым проектом мы расширяем спектр услуг и предлагаем клиентам всё больше новых возможностей. Проект мерчшопа «ПИК Store», а также производство первой капсулы одежды и аксессуаров для аудитории крупнейшего девелопера страны — свежий проект и пример сервиса «под ключ», который мы предлагаем нашим клиентам и партнёрам. Поддержка включает все этапы запуска и сопровождения онлайн и офлайн магазинов: от производства, поставки и хранения товаров до подготовки каталогов, обработки заказов и их доставки.
Гаянэ Тищенко,Руководитель департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана