Исследование Rambler&Co: россияне предпочитают смотреть триллеры из-за напряженного и интригующего сюжета
Жители России смотрят триллеры в любую погоду — на желание включить фильмы и сериалы с напряжённым сюжетом она никак не влияет для 84% респондентов, и только 14% предпочтут вызывающий волнение контент, когда за окном мрачно.
При этом триллеры смотрят чаще в хорошем настроении — за этот вариант проголосовали 16% зрителей. По 4% включают триллеры в плохом расположении духа и когда нужно выплеснуть эмоции, а 76% обращаются к остросюжетному контенту в любом настроении.
Больше всего россияне любят мистические сюжеты — их предпочитают 40% опрошенных, а криминальные триллеры выбирают 34% зрителей. 26% признались, что любят триллеры про маньяков.
В 2024 году Okko выпустил два триллера, ставших одними из самых успешных проектов сервиса. В их числе получивший 3 награды престижного фестиваля Original+ «Калимба» о необычном эксперименте профессора психиатрии, который собрал в одном здании жертв и их обидчиков, и спинофф ставшей культовой франшизы Okko детективный триллер «Тень Чикатило», рассказывающий историю поимки маньяка, наводившего ужас на всю Иркутскую область.
Осенью Okko выпустит психологический триллер «Трасса», повествующий о судье, отправившейся на поиски пропавшей приёмной дочери и столкнувшейся с целой преступной сетью, и «Мы здесь, чтобы вам помочь», мистический триллер о подростке, который чудом выжил после страшного пожара и вынужден вступить в схватку с потусторонними силами.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 1 по 8 августа 2024 года, охват составил 22 363 интернет-пользователя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана