Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Особенно высокий спрос в России наблюдается на специалистов по кибербезопасности: число вакансий в 2023 г. выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Средняя зарплата также повысилась (на 6782 руб.) и составила 70 тыс. руб. с большим разбросом даже внутри одного региона.
От комплектации штата специалистами по кибербезопасности сейчас напрямую зависит защищенность компаний любого профиля, отметила Валентина Ерохина, директор по персоналу Angara Security, крупнейшего поставщика ИБ-решений в РФ. По ее словам, профессиональные кадры снижают риски последствий атак на инфраструктуру, несанкционированных взломов, краж данных и чувствительной информации, поэтому как госструктурам, так и промышленным предприятиям, и бизнесу рекомендуется обращать особенное внимание на состав отделов по ИТ-безопасности. Конечно, в первую очередь это касается организаций, которые относятся к объектам критической инфраструктуры.
Специалист Security Operation Center (SOC);
Программист систем защиты информационной безопасности;
Архитектор систем безопасности;
Антифрод-аналитик;
Специалист по анализу защищенности и тестированию на проникновение (Pentest, RedTeam);
Специалист по расследованию киберпреступлений, аналитики Threat intelligence и Threat hunting;
Инженер по обслуживанию SIEM.
По материалам cnews.ru.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?