Решение Manzana Loyalty включено в реестр отечественного программного обеспечения
В свете последних событий многие компании столкнулись с необходимостью поиска альтернативных решений для управления клиентским опытом. Одним из таких решений является Manzana Loyalty — отечественная платформа, которая уже успела зарекомендовать себя как надёжная замена западным IT-системам.
Решение Manzana Loyalty предлагает широкий спектр возможностей для управления программами лояльности, что позволяет повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить объём продаж. Среди компаний, успешно применяющих систему, такие лидеры рынка, как «Магнит», «Бристоль», «Дикси», «Окей», ГК «Эркафарм», SPAR Калининград, Hoff, «Мираторг», «Гемотест» и многие другие.
Реестр отечественного ПО был создан в рамках программы импортозамещения в России. Его цель — поддержка российских разработчиков программного обеспечения и стимулирование использования отечественных решений в различных отраслях экономики. Кроме госзаказчиков, реестром все чаще интересуются и коммерческие организации, так как они видят в этом гарантию надёжности и честности партнёра, что немаловажно в современных условиях рынка.
Для Manzana Group включение в реестр отечественного ПО открывает новые возможности для развития бизнеса. Во-первых, это позволяет расширить клиентскую базу за счет государственных организаций, которые теперь могут использовать решение Manzana Loyalty без каких-либо ограничений. Во-вторых, это повышает доверие к компании со стороны потенциальных клиентов и партнеров, так как включение в реестр является признаком высокого качества продукта.
Для партнеров Manzana Group внесение решения в реестр отечественного ПО предоставляет еще большую устойчивость к внешним воздействиям и обеспечение еще более надежного контроля над данными.
Важно отметить, что год назад еще одно решение от Manzana Group — Manzana Campaign, также было внесено в реестр отечественного программного обеспечения. Теперь у компании два ключевых продукта в данном реестре.
Таким образом, компания укрепляет свои позиции на рынке решений для программ лояльности, получая все больше признания и доверия не только со стороны экспертов отрасли, но и со стороны государства.
Включение нашего решения Manzana Loyalty на платформе Linux в реестр отечественного ПО — важный шаг для компании, который подтверждает высокое качество, конкурентоспособность и импортонезависимость нашей платформы. Мы продолжим работать над развитием и совершенствованием наших решений, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и способствовать развитию ритейла в России. Спасибо всем, кто поддерживает и выбирает нас.
Олег ПаленовГенеральный директор Manzana Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана