02.08.2024, 18:14

Биржа фрилансеров запустила рекламу в двадцати трех Парижах

К олимпийским соревнованиям во французской столице сейчас приковано внимание миллионов людей со всего мира. Спортивной шумихой решила воспользоваться американская платформа для поиска фрилансеров Fiverr, которая запустила в США рекламную ООН-кампанию под названием «Париж. Не Франция» и сняла про это ролик с французским акцентом.

Идея кампании «Париж. Не Франция», родился из того факта, что 48 мест по всему миру носят название французской столицы, причем только в США 23 Парижа. В этих городах проживает около 4000 фрилансеров и клиентов Fiverr.

Именно в этих, как правило небольших городах, появились билборды со словами «Париж, миллионы туристов приезжают… во Францию. Увеличьте свой онлайн-трафик с помощью фрилансеров». Рядом с наводящим на размышления текстом расположен логотип Fiverr, под которым частично видны олимпийские кольца.

Кампания охватывает сельские районы Парижей в Техасе, Теннесси, Нью-Йорке, Арканзасе, Иллинойсе, Огайо, Кентукки, Миссури и Мэне.

Целевая аудитория рекламной кампании — местный бизнес. Цель — напомнить о том, что, пользуясь услугами фрилансеров, можно развить свой бизнес и привлечь даже в самый маленький Париж миллионный трафик.

«Мы хотели создать кампанию, которая продемонстрировала бы, что вам не обязательно находиться в Париже этим летом, чтобы привлечь миллионы людей в свой бизнес. Если вы используете фрилансеров для повышения присутствия вашего бизнеса в интернете, весь мир может прийти к вам на помощь», — прокомментировал запуск рекламной кампании креативный директор Fiverr Эми Алуш.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Omni360
8 часов назад
Admetrix
13.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025