В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
В структуру департамента медиа войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента будут создавать единые продукты, в его рамках будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Управляющим директором департамента медиа назначен Борис Пешняк, занимавший должность коммерческого директора Russ. Задачами Бориса Пешняка в новой должности станут построение единого кросс-канального медиа, объединение коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и оффлайн-сегментов, а также наибольшей синергии и обмена экспертизой и передовыми практиками команд Russ и Wildberries.
В объединенной структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж. Так, директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнеров Wildberries, а директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома.
Назначение Бориса Пешняка на должность управляющего директора по медиа в объединенную компанию Russ и Wildberries стало важным шагом в построении единой цифровой рекламной платформы. Данная цель была заявлена нами в самом начале при запуске процесса объединения лидеров российского рынка наружной рекламы и онлайн-торговли. Russ обладает обширной экспертизой федерального уровня в сфере продвижения брендов, и эта экспертиза принесет несомненную пользу объединенной компании. Огромный опыт, управленческие компетенции и лидерские качества Бориса позволят выстроить беспрецедентную по охватам и количеству участников платформу, которая придаст дополнительный импульс развитию малого и среднего бизнеса и внесет серьезный вклад в развитие российской экономики.
Татьяна Бакальчук
Ранее Russ и Wildberries объявили о внедрении в рекламную платформу Wildberries совместного сервиса — возможности размещения рекламы продавцов маркетплейса на цифровом инвентаре Russ по всей России, которая с осени будет доступна в личном кабинете продавцов. Для оплаты будут использоваться средства с баланса личного кабинета.
Также в ходе объединения будет запущен сервис кликаут — рекламный формат для внешних рекламодателей, не представленных на Wildberries: пользователь маркетплейса по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.