Гендиректор LOOKY: «Мы продолжаем расширять возможности для продвижения»
Генеральный директор LOOKY Анна Баринова рассказала ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума о том, как выросла соцсеть с момента появления, какая работа проводится с деструктивным контентом и какие социальные проекты развивает LOOKY.
Главное:
-
LOOKY продолжает процесс перевода пользователей из запрещенной соцсети и идет к численности в 6 млн пользователей на конец 2024 года.
-
Команда LOOKY выполнила все, что планировала в отношении функционала, возможностей для e-com, продвижения постов. В соцсети есть все, что было в Instagram*, и функции, которых там не было.
-
LOOKY важно поддерживать блогеров, которые создают высоконравственный контент, просвещают население, прививают юным умам активную гражданскую позицию и любовь к Родине.
-
Аудитория LOOKY делится на три крупных сегмента: представители МСБ, «ачиверы» и блогеры.
-
LOOKY сотрудничает как с крупными госкорпорациями, так и с компаниями — лидерами в своей нише.
-
Сейчас ни одна из российских платформ не закрывает потребность в социальном шопинге, но LOOKY активно к этому идет.
-
Крупные и камерные бренды охотно используют блогеров LOOKY как маркетинговый инструмент — кто-то самостоятельно, а кто-то с помощью отдела спецпроектов LOOKY.
-
В соцсети можно продвигать посты и аккаунты. Что касается таргета, сейчас доступны гео и супергео; в будущем появится соцдем и look alike.
-
LOOKY активно участвует в социальной и культурной жизни страны — у платформы есть определенные обязательства, моральный долг перед обществом.
-
Недавно в LOOKY появилась функция создания контента Text To Image — любой пользователь, не имея бэкграунда по написанию промптов, может написать текст и за пару минут получить уникальный контент. Инструмент называется «Свой аватар», позволяет воплотить любую творческую идею в жизнь и выдает иллюстрации высокого качества.
Полная версия интервью — по ссылке.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана