Russ и Росконгресс объединят усилия по улучшению делового климата в России
Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ
Соответствующее соглашение о сотрудничестве и взаимодействии подписали исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян и первый заместитель директора Фонда Андрей Реут в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 года.
Документ предусматривает партнерство сторон и развитие долгосрочного и эффективного сотрудничества. При этом ключевым направлением совместной работы станет информационное сопровождение и продвижение мероприятий и инициатив, направленных на развитие деловой повестки и привлечение широкого круга участников на ключевые деловые мероприятия страны при помощи охватных технологий наружной рекламы, а также обмен аналитическими данными в сфере компетенций сторон.
Фонд Росконгресс является организатором важнейших российских деловых и отраслевых мероприятий международного масштаба. Анонсы событий Росконгресса регулярно появляются на рекламных поверхностях Группы Russ, чей охват позволяет информировать огромное количество представителей делового и отраслевого сообществ. Группа Russ уделяет большое внимание вопросам развития отечественной экономики, и я уверен, что подписанное соглашение позволит укрепить взаимодействие с Фондом и привлечь на мероприятия Росконгресса еще больше участников.
Роберт МирзоянИсполнительный директор группы Russ
Разработка стратегии коммуникации — это синергия двух важных составляющих: знания «законов жанра» эффективной коммуникации и погружения в культурологический код аудитории. Использование этих аспектов позволяет планировать стратегию продвижения и информационной работы на самом высоком уровне, формируя позитивное отношение сторон к сотрудничеству и способствуя созданию конструктивной основы для будущего культурного и бизнес-диалога.
Андрей РеутПервый заместитель директора Фонда Росконгресс
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана