Вадим Терещук: «Радио находится на пике своей формы»
30 мая в Сочи начала работу крупнейшая в индустрии радиовещания региональная конференция «Локальное радио: инновации и перспективы». Ее проводит Российская Академия Радио при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. О том, что радио сегодня находится на пике своей формы, заявил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Такого расцвета — как финансовых результатов, так и творческих достижений — в индустрии не было давно. Сейчас радио занимает прочную позицию в медиапотреблении. С одной стороны, оно фоново сопровождает нас везде, а с другой — занимает значительное место в жизни. Радио часто инкорпорируется в кинофильмы, сериалы, спектакли, и это показывает, насколько оно стало неотъемлемой частью жизненного ландшафта человека. Считаю, что свое место радио занимает по праву. В этом году мы еще услышим много новинок, много новых творческих историй, связанных с радио.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио
Показатели радио внушают оптимизм. Это по-прежнему второе по охвату медиа после ТВ. Ежемесячная аудитория радио превышает 86% населения, что более чем на 2% опережает интернет. Каждый второй россиянин включает радио ежедневно, а длительность слушания в 2023 году составила в среднем 3 часа 49 мин. в сутки. Отрасль развивается вместе со временем, новые технологии все больше проникают в сферу радио, открывая и новые возможности.
Искусственный интеллект сегодня используется практически во всех сферах нашей жизни, и радио — не исключение. Это проникновение, может, и не очень заметно аудитории, но нейросети помогают решать и повышать качество выполнения задач, на которые раньше уходило много времени и усилий: генерируют образы для рекламных кампаний, с их помощью редакторы быстро готовят брифы программ. Искусственный интеллект — это еще один инструмент в нашем арсенале.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио
Конференция «Локальное радио: инновации и перспективы» в этом году собрала рекордное количество участников — более 250 руководителей и главных специалистов ведущих радиостанций из 60 городов России, Республики Беларусь и Казахстана на протяжении двух дней будут обсуждать ключевые аспекты работы радио. Спикеры ГПМ Радио участвуют в таких сессиях, как «Нейросети в практике работы радиостанции», «Трансформация в эпоху цифровых перемен: “умные” решения для региональных вещателей», «Мы гордимся: лучшие практики российских радиовещателей» и других.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана