Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
На первой встрече организаторы и стратегические партнеры рассказали участникам о сути программы и условиях ее прохождения, а также дали первые рекомендации.
Акселератор FoodTech организован Фондом содействия развитию науки, образования, медицины и реализуется при поддержке компании «Иннопрактика».
Как отметила президент Фонда, одна из разработчиков программы акселератора Анастасия Преображенская: «цель программы — развитие отрасли питания, внедрение инноваций в корпоративный и государственный сектор. Акселератор поможет проектам выйти на новый уровень через применение эффективных инструментов управления бизнесом. Задача команд при этом — максимально использовать рекомендации трекеров».
В этом году мы собрали очень сильную команду экспертов и трекеров. Проекты отбирали как эксперты, которые работают в разных акселераторах и занимаются непосредсвенно выводом новых продуктов и стартапов на рынок, так и отраслевые партнеры, которые занимаются непосредственно выводом продуктов на полки. На основе компетенций экспертов проводился отбор, в рамках которого и отбирались самые перспективные и интересные проекты.
Владимир ИвановПредприниматель, эксперт Продуктовой Лаборатории Корпорации Северсталь
«ВкусВилл любит тестировать. Наша основная задача — брать гипотезы и быстро тестировать. Если мы видим перспективы, мы быстро берем проект в оборот. Поэтому наша политика открытости к инновациям поможет любому стартапу попробовать проявить себя» — поделился Николай Беляев, менеджер открытых инноваций «ВкусВилл».
Инновации, это то, чем мы живем, поэтому нам очень интересны проекты, которые развивают нашу индустрию. Чем больше будет прорывных, инновационных проектов, тем лучше.
Георгий КазанцевРуководитель направления Службы директора по развитию группы компаний «ЭФКО»
В ходе встречи экспертами было предложено провести питч-сессию, на которой организаторы представят самые интересные проекты акселератора партнерам. Компании смогут познакомиться с разработками и свежими идеями.
Кроме этого, своими впечатлениями и рекомендациями поделилась выпускница прошлогоднего акселератора Марина Григорьева «Ремесленный шоколад»: «Акселератор — это очень прикладной проект. С нами работал невероятно профессиональный трекер, благодаря которому мы в течении месяца отработали рецептуру, провели всю подготовку и сейчас продукт, разработанный на прошлогоднем акселераторе — наш главный хит продаж. Атмосфера и команда на акселераторе просто не дают шансов не реализовать свою идею».
В течение двух месяцев участникам предстоит пройти обучение под руководством опытных экспертов. Молодым бизнесменам выпадет шанс прокачать свои предпринимательские навыки и пообщаться с лучшими бизнес-коучами страны. Это позволит им повысить предпринимательскую грамотность и даст понимание всех бизнес-процессов. Вместе с этим продолжит реализацию конкурсная часть программы. По итогам защиты проектов эксперты выберут несколько победителей, которые получат полное сопровождение своих стартапов — от пилотирования до внедрения.
Подробнее на сайте FoodTech-2024.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Что объединяет жилой квартал, древнекитайскую философию и минимализм? Ответ кроется в одном слове. Вернее в одной философии. ДАО. И сейчас мы расскажем историю, как сделали брендинг жилому дому. Он стал поводом для разговора о пути, балансе и смысле в архитектуре.
А еще — изменил продуктовый подход застройщика и показал удивительные результаты на старте продаж.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.