Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
Задачи
Перед сервисом квартирных решений «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет») стояли задачи обеспечить широкий охват среди релевантной аудитории, повысить узнаваемость бренда и продукта, а также достичь высоких показателей просмотра рекламных видеороликов.
Реализация
Чтобы оптимизировать инвестиции, сфокусировали свой интерес на рекламных сетях. Помимо охвата площадок, ключевых метрик и ценообразования учитывались такие факторы, как гибкость настроек и безопасность размещения. Партнерская сеть ГПМ обратила на себя внимание за счет функционала и ресурсов — более 500 сайтов различных тематик.
Совместно с «Квант» выделили ключевой сегмент — платежеспособная аудитория, интересующаяся недвижимостью: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. В рамках кампании применили геотаргетинг по регионам России в зависимости от знания бренда застройщика «Самолет». На протяжении пяти месяцев запускались ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Они интегрировались в контент в формате Instream на площадках Партнерской сети ГПМ. Таким образом удалось найти аффинитивную аудиторию с нужным поведением на сайтах и добиться стабильных охватных результатов.
Несмотря на задачи охвата и роста узнаваемости, мы не ориентировались при выборе рекламных сетей исключительно на медийные и стоимостные показатели (CPM и CPV). Дополнительным критерием при оценке выбрали CTR, а также метрики, касающиеся фрода и пост-клика. Такой подход позволил выделить среди рекламных сетей лидеров, которые давали не только оптимальную стоимость контакта и досмотра видео, но и качественный трафик на сайт. Одним из таких лидеров стала сеть ГПМ. Важно отметить, что все показы и клики были верифицированы, так что в нашей многофакторной оценке учитывались метрики Viewability, Brand Safety и процент фрода.
Сергей ДевятовРуководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга
Результаты
Показатели рекламной кампании подтвердили эффективность размещений на OLV-инвентаре в рамках Партнерской сети ГПМ. Также команда достигла высоких показателей по просмотрам роликов.
Российский рынок сегодня предлагает огромное количество площадок на выбор рекламодателя. Однако для проведения рекламной кампании очень важно ориентироваться не только на первичные рекламные показатели — нужно также анализировать пост-кампейн-метрики. В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» нам удалось собрать обширную партнерскую сеть «прозрачных» сайтов с разнообразным контентом. Охват сети ежемесячно — более 60 млн уникальных пользователей. Все площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему, имеется большое количество других настроек РК. Большое спасибо коллегам из компании «Самолет Плюс» и агентства NMi, что выбрали нас в качестве своего партнера в реализации данного кейса и смогли оценить эффективность совместной работы.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал-рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Каких результатов ожидают от OLV-кампаний? Безусловно, это акцент на охват, рост метрик, Brand Safety. Мы же ко всему прочему получили нетривиальные и медийные источники, что говорит о качестве контакта и 100%-м попадании в целевую аудиторию бренда. Связываем этот успех с высоким качеством трафика, который нам обеспечили площадки, подобранные «Квантом» и сейлз-хаусом «Газпром-Медиа».
Анна ПланинаДиректор по цифровым технологиям NMi Group
«Квант» в структуре сейлз-хауса «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана