Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
LEGO Group развивает свой фирменный стиль. Компания создала новый набор дизайнерских элементов, чтобы воплотить в жизнь радость и гордость от создания чего-то. LEGO представила новый целостный язык дизайна и обновленную архитектуру.
Нет, вам не показалось. Известное агентство Pentagram разработало для фильма о Вилли Вонке логотип и кастомный шрифт. Именно Pentagram могут поблагодарить русские пользователи за «жопку».
Twistedpoly — это коллекция работ диджитал артиста из Словении Нейца Половсака. На странице проекта Нейц делится личными работами и рассказывает об их создании. Этот ролик посвящён зарождению новой жизни. Музыку специально для видео создавал Roger Lima.
Английский университет искусств в городе Норидж провёл яркий ребрендинг. Новый кастомный акцидентный шрифт бренда доступен для скачивания и использования.
Дэвид — британский 56-летний артист. Он создаёт картины, комиксы, иллюстрации и фотографии в разных техниках. Все творения Дэвида наполнены юмором, философией и иронией.
Жизнь в столице кипит, каждый день что-то меняется, а герб остаётся неизменным с 1993 года. Студия Petrick совместно с 33 российскими артистами переосмыслила герб Москвы ко дню города 2019 года. Есть и кинки пати, и панельки, и ностальгия, и абстракция.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.