В 17 вузах России можно обучиться разработке ИИ
Об этом сообщила заместитель министра науки и высшего образования Ольга Петрова.
«Если говорить про образовательную повестку, то у нас существует 17 организаций высшего образования на настоящий момент, которые реализуют программы в сфере бакалавриата и магистратуры и общее количество ребят, которые обучаются по программам, это уже больше 3 тысяч [студентов], это уже такой первый важный задел», — сказала она на пресс-конференции в ТАСС, посвященной государственной стратегии внедрения ИИ в сферу образования.
Петрова также добавила, что по научно-исследовательской деятельности также развиваются проекты совместно с различными НИИ и Российской академией наук, на базах университетов созданы центры компетенций в сфере ИИ.
Отвечая на вопрос об отношении министерства к использованию ИИ, замминистра отметила, что это просто новый инструмент. «Раньше это был калькулятор, потом калькулятор превратился в компьютер, сейчас компьютер превратился в суперкомпьютер и появился искусственный интеллект, который просто тоже является механизмом, инструментом. И как я уже сказала, нам нужно просто правильно его использовать для того, чтобы решение задач было более быстрым и эффективным», — пояснила она.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
Пересобираете команду? Завершите ее формирование, а для ускорения процесса проводите с сотрудниками развивающие мероприятия. Об одном из таких мероприятий — в нашем кейсе. Деловая игра с глубокой фасилитацией помогла участникам научиться озвучивать проблемы и искать способы их решения.
Тренинг «Кирпичик к кирпичику» — так называлось обучающее мероприятие по лидерству на производственной площадке крупной корпорации. «Синие воротнички» учились развивать команды, осваивая метод «думать руками». Зачем взрослые тети и дяди играли в лего и что из этого получилось?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана