Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
Экспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. Всего в этом году к голосованию было допущено 307 заявок, а проекты оценивали 108 членов экспертного совета. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агенств.
Агенство вошло в номинации «Коммуникации для новой России» и «Международные коммуникации» сразу с двумя проектами: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году» и «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия Африка”», подготовленные совместно с «Фонд Росконгресс» и «ИМА-ПРЕСС».
Проект «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия-Африка” также вошел в номинацию “Комплексные коммуникационные проекты”. Проект заключался в проведении объемной коммуникационной поддержки Саммита и Форума “Россия-Африка” в пределах африканского континента. В его рамках было проведено пять анонсирующих мероприятий и организован пресс-тур на Форум журналистов из 27 африканских стран.
Также SPN Communications претендует на победу в номинации «Благотворительность» со своим проектом «Как все», реализованным совместно с АНО «ИРИ». Проект был направлен на максимальное освещение населения страны о проблеме трудоустройства, обучения и социализации людей с инвалидностью в России. Общий охват всего опубликованного контента составил свыше 20 млн, а герои проекта и их близкие показали россиянам воодушевляющий пример того, что люди с инвалидностью могут добиться всего, что они хотят и даже больше.
«Серебряный лучник» — национальная премия России в области развития связей с общественностью, учрежденная в 1997 году. Её партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. Ежегодно премией отмечаются профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, а самые выдающиеся проекты публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным пособием для профильных специалистов и вузов страны.
Премия пройдет 2–3 апреля 2024 года и соберет вместе лучших представителей своей индустрии.
Церемония награждения состоится 4 апреля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Чтобы помочь B2B-компаниям принимать data-driven решения, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications запустило направление аналитики для B2B-коммуникаций и B2B-маркетинга. В рамках этого стрима В2В-клиенты получат комплексные решения: от конкурентной разведки на российском и зарубежных рынках (СНГ, Европа, MENA) до оценки эффективности каналов коммуникации и репутационного аудита.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана