Кейс Газпром Бонус и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки Газпром Бонус в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевым формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории — у нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.
Наталья ПавликоваНачальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус
Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших ТОПовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я собрал понятный четырехшаговый алгоритм, который можно применить в любой нише, чтобы занять сильные позиции в AI-поиске и сохранить трафик. Он показывает, как адаптироваться к новой поисковой реальности и обеспечить присутствие бренда не только в классической выдаче, но и в нейроответах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана