Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запускают хакатон «GPM AdTech Challenge»
К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend и Backend-разработчики, Data Scientist’ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды, в составе которых от 2 до 5 человек.
Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:
-
Разработка сервиса для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.
-
Проектирование модели машинного обучения, способной прогнозировать post-click конверсии в онлайн-рекламе.
-
Создание «улучшайзера» для digital-баннеров.
Призовой фонд в размере 1 млн рублей разделят между собой четыре команды, которые представят лучшие решения. В каждой задаче будет определено одно призовое место, победители которого получат по 300 тысяч рублей. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тысяч рублей.
Соревнование пройдет в два этапа: заочный— 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана