СберСеллер вступил в АРИР
СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы Сбер, стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В состав двух комитетов – Online branding и Digital video ad – вошли три топ-менеджера сейлз-хауса: Евгения Лысенко, директор по стратегии, Дмитрий Фетисов, директор департамента разработки и поддержки рекламных технологий, и Юлия Павлова, директор по исследованиям и данным.
Совместно с другими экспертами индустрии они займутся изучением трансформации имиджевых рекламных размещений в России, исследованиями в сфере медиа, а также примут участие в ряде дискуссий о развитии рынка видеорекламы и определении единых стандартов подсчета ее эффективности.
Для нас в СберСеллере отслеживание качества трафика всегда находится в фокусе внимания. Это один из ключевых факторов, влияющих на рентабельность и эффективность рекламных коммуникаций. В рамках АРИР команда планирует наращивать активность комитетов, участвовать в формировании стандартов валидации трафика медиакампаний и повышать эффективность размещений.
Кристина ЛайусДиректор по коммуникациям и развитию партнерских отношений СберСеллера
АРИР — это ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка интерактивной рекламы в России с целью его развития и внедрения международных стандартов. Ассоциация основана в 2010 году и сегодня объединяет лидирующие интернет-площадки, технологические платформы, рекламные агентства, измерителей и крупнейших рекламодателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана