Бесплатный вебинар: Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний». Во время вебинара мы рассмотрим бесплатные маркетинговые инструменты для продвижения B2B-компаний, как в России, так и на международных рынках.
Программа вебинара
Поделимся знаниями по следующим направлениям:
-
Введение, тренды в маркетинге, поведении потребителей, основы для старта (сайт, ключевые сообщения, определение ЦА, вертикалей).
-
Маркетинг в социальных сетях, взаимодействие с лидерами мнений.
-
Контент-маркетинг, SEO.
-
Связи с общественностью (PR).
-
Партнерство, комаркетинговые активности.
-
Мероприятия.
О спикере
Диана Акчурина — основатель агентства Easy Communications с 17-летним опытом работы в области развития бизнеса и маркетинга.
Регистрация: https://bi-school.ru/290124-besplatnyj-vebinar-besplatnye-marketingovye-instrumenty/
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана