Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
в команде
год реализации проекта
ЦМР Банк (ООО) основан в 2015 году. Приоритетное направление Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. С первых дней работы Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания, а политика партнерских отношений, которую успешно реализует Банк, заключается в создании с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.
Разработать фирменный стиль банка
Разработать брендбук
Мы разработали брендбук, который послужил основой для всего визуального стиля ЦМР Банк.
Цвета, логотип, дизайн карт и вывесок — каждый из элементов был внедрен Заказчиком и используется в работе компании.
Элементы суперграфики дополняют фирменный стиль и могут использоваться на любых носителях.
Например: фирменные бланки документы, визитки, выставочных зоны, сувенирная продукция
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Рынок страхования вступает в фазу перезапуска. AI и big data перестраивают процессы, экосистемы задают новые стандарты клиентского опыта, а компании ищут новые роли внутри финтех-пространства. К 2030 году технологии станут основой отрасли. Вместе с экспертами разбираем главные тренды, барьеры и сценарии будущего страхового рынка.
Получить финансирование в банке может не каждый предприниматель. Кто-то не может предоставить залог, кто-то сталкивается с несовершенной кредитной историей. А бывает и так: компания стабильно растёт, нужны дополнительные средства, но банки не готовы финансировать оборот. В таких случаях бизнесу остаётся практичный вариант — взять кредит у частного инвестора.