Объем цифрового инвентаря OOH растет впечатляющими темпами
Вячеслав Кан на сессии «Digital-микс vs омникальный подход в маркетинге» сообщил, что объем цифрового инвентаря на улицах городов растет впечатляющими темпами и, по данным индустриального измерителя Admetrix, за последние неполных четыре года объем сетевого цифрового инвентаря на улицах городов увеличился более чем в 2,5 раза.
За пределами дома или офиса сформирована единая цифровая среда, которая позволяет за короткий промежуток времени охватить значительную часть населения города. Например, продукт Russ — Brand Boom, который позволяет достичь впечатляющего охвата аудитории всего за один день рекламной кампании.
Вячеслав КанДиректор по цифровым продуктам Группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана