Сеть цифровых сити-форматов Группы Russ на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов
В октябре Russ установила цифровые сити-форматы на вокзалах 14 городов, включая Владикавказ, Воронеж, Пермь, Саратов, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Уфу. Таким образом к началу ноября общая сеть сити-форматов Russ на вокзалах РЖД включает уже 30 российских городов.
Благодаря увеличению адресной программы на вокзалах в регионах, рекламодатели получили возможность оперативно запускать рекламные кампании в сети Russ, тем самым охватив огромный пассажиропоток в самых разных уголках нашей страны.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы
Цифровые конструкции транслируют изображения с высоким разрешением, все сити-форматы оснащены LED экранами, а также возможно размещение full-motion видео.
Эффективность работы сити-форматов на вокзалах РЖД и всех конструкций Russ легко увидеть благодаря прозрачной статистике, где рекламодателю наглядно видна работа всей рекламной кампании. Диджитальный мониторинг и медиа измерения, которые нам предоставляет компания Admetrix, являются важными составляющими работы Russ и постулатами развития всей индустрии ООН-рекламы.
Борис ПешнякДиректор Группы Russ
До конца года Russ установит цифровые сити-форматы на вокзалах Ижевска, Казани, Кирова, Кургана, и других, охватив еще 30 региональных города.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана