Ускоряем эффект от продвижения сайта: команда LinksSape подготовила новую подборку площадок-доноров
Так, исследования, которые проводит Sape, однозначно свидетельствуют — для успешного продвижения сайта нужно хорошее внешнее ссылочное окружение, то есть достаточность ссылок при их адекватном качестве.
Соответственно, если ссылки уже ставятся для продвижения, важно проверить их качество и количество по сравнению с вашими конкурентами. Если же ссылок пока нет — есть смысл начать ими заниматься.
Чтобы процесс линкбилдинга, то есть продвижения с помощью внешних ссылок, был для вас проще и имел меньше рисков, команда LinksSape предлагает свежую подборку проиндексированных сайтов, которые продают ссылки. В этой подборке — только качественные площадки, то есть с уровнем домена 2, ежемесячным трафиком от 1000 визитов, показателем ИКС 30 и более, не менее чем со 100 проиндексированными Яндексом и Google страницами.
Как разместить ссылки на сайтах из подборки
-
Ознакомьтесь с площадками из подборки. Выберите те, которые соответствуют тематике вашего ресурса.
-
Добавьте URL, то есть адреса сайтов, предлагающих продажу ссылок, в «Избранное» личного кабинета LinksSape.
-
Теперь у вас готов ваш персональный список сайтов-доноров. Когда вы перейдете в раздел покупки ссылок, вам останется поставить отметку «Только из избранного» в меню фильтров справа.
-
Готово: можно начинать закупку ссылок и отслеживать прогресс.
Как ускорить отдачу от постановки ссылок
Если вы решите не ограничиваться ссылками из предложенной подборки, рекомендуем использовать инструмент, который поможет ускорить эффект от линкбилдинга. Речь о новой опции автоматической проверки индексации страниц на платформе LinksSape.
Ее суть в следующем: будучи активированной, она будет показывать только страницы, которые уже есть в индексе указанной вами поисковой системы. Таким образом, поисковик сможет быстро узнать про новую ссылку и зачесть ее в общую ссылочную массу. Вот как это выглядит:
Закупайте ссылки с качественных и проиндексированных ресурсов быстро, не отвлекаясь на проверки и использование сторонних инструментов, чтобы за минимальные сроки продвинуть сайт в топ выдачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана