Цифровые маркетплейсы помогут в коммерциализации научных разработок
Одной из таких платформ сейчас является портал полного цикла Sk RnD Market, где уже представлено более 3 200 организаций: среди них 143 вуза, более 30 НИИ, а также более 460 предприятий крупного и среднего бизнеса. С ноября 2021 года на платформе сделано более 2,5 тыс. запросов на услуги и разработки в технологическом секторе на общую сумму более 6 млрд рублей.
Как отметила Дарья Кирьянова, замминистра образования и науки РФ, важно объединять усилия и возможности государства и инновационных организаций для реализации технологических заказов и качественного поиска их исполнителей. Одними из основных задач сейчас являются импортозамещение импортных технологий и внедрение инноваций.
За последние несколько лет у крупного и среднего бизнеса сформировался большой запрос на НИОКР в связи с уходом с российского рынка ряда крупных игроков и вендоров в различных отраслях. В академической и университетской среде накопился большой багаж различных НИОКРов, требующих трансфера в реальный сектор экономики. Объем такого трансфера и его скорость могут обеспечить как раз только платформенные решения.
Юрий СапрыкинВице-президент по региональному и международному развитию, управляющий директор Фонда «Сколково»
По материалам fontanka.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент уже давно используется в маркетинге как инструмент первичного вовлечения, но сегодня он всё чаще становится частью транзакционного поведения пользователя. Одним из заметных форматов здесь является кросс-сейл видео — ролики, которые предлагают сопутствующие товары или услуги после просмотра основного контента или в момент принятия решения. По сути, это развитие классических механизмов cross-sell, но адаптированное под видеопотребление и интерактивность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана