Мирзоян: рынку наружной рекламы необходимы единые стандарты, современный digital-инвентарь и прозрачность измерений
Для Группы Russ важным направлением работы являются инвестиции в современный, качественный инвентарь, а также использование медиа измерений. Метрики, которые предоставляет компания Mediascope помогают сделать рынок понятным всем его участникам. Сегодня можно уверенно сказать, что наши инвестиции в прозрачность рынка себя оправдывают — мы предоставляем клиенту полное понимание всей работы рекламной кампании и он видит ее эффективность.
Роберт МирзоянИсполнительный директор Группы Russ
Президент ГК Игроник Никита Пипко отметил роль рекламных агентств в отрасли.
Хотя функциональные задачи у всех участников рынка — селлеров, агентств и рекламодателей — разные, агентства должны сервисом отстаивать своё место под солнцем. Сервис — это не только клиентская часть, но и профессиональная экспертиза. Мы должны очень много работать, чтобы предлагать клиентам максимально качественный продукт по самой лояльной цене. В этом подходе ключ к будущему рекламных агентств.
Никита ПипкоПрезидент ГК Игроник
Подводя итоги дискуссии, ее участники сошлись во мнении — российский рекламный рынок в 2024 году продолжит активный рост за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce, и отражает состояние общей экономики России, которая сегодня растет, а низкий уровень безработицы и увеличение реальных доходов населения, которые отмечают аналитики, будут способствовать активности на потребительском рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана